Москва, 11 мая - "Вести.Экономика" В рамках финансового отчета Activision Blizzard объявила, что онлайн-шутер Overwatch достиг новой ступени успеха. Теперь он является «франшизой на миллиард долларов» - уже восьмой по счету в портфолио издательства. Об этом сообщает gmbox.ru. Заработать на Overwatch $1 млрд - Activision Blizzard смогла несмотря на неоднозначно воспринятую критиками модель монетизации. Дело в том, что игра распространяется по принципу b2p (купи, чтобы играть), но содержит немало платного контента. Большинство других онлайн-шутеров бесплатны, и после старта продаж многие критики говорили, что результаты Overwatch будут провальными. Якобы никто не захочет платить за продукт, в котором нет полноценного однопользовательского режима. Тем не менее, коммерческий успех пришел. Overwatch встала в один ряд с такими проектами, как Call of Duty и World of Warcraft. Достичь этого удалось благодаря продажам самой игры и микротранзакциям в весьма популярной системе коробок с сокровищами. Важно отметить, что в этих сундуках содержится только "косметика", то есть, вещи, не влияющие на баланс сил в игре. Опасения некоторых аналитиков не оправдались.
Также в первом фискальном квартале этого года Overwatch установила рекорд по месячному количеству активных игроков. К сожалению, компания не поделилась конкретными цифрами. И наконец, Activision Blizzard утверждает, что Overwatch удалось достичь отметки в 30 млн зарегистрированных игроков быстрее, чем любая другая игра за всю историю издательства. Также на слайде, содержащем информацию об Overwatch, были комментарии по другим играм: Call of Duty: WWII и Destiny 2. По словам Activision Blizzard, предзаказы на эти проекты оформляются очень активно. Напомним, что релиз Destiny 2 должен состояться 8 сентября, Call of Duty: WWII выйдет на пару месяцев позже — 3 ноября.
Комментариев нет:
Отправить комментарий