суббота, 7 февраля 2015 г.

Шухей Йошида из Sony заявил, что ненавидит игровые серии вроде Call of Duty

Глава Sony Worldwide Studios Шухей Йошида во время выступления на конференции DICE раскритиковал создателей серий вроде Call of Duty и Assassin's Creed, в погоне за наживой выпускающих новые части каждый год. По словам Йошиды, это пример ситуации, когда управление переходит из рук творцов в руки маркетологов. Логично, что если у тебя есть успешная игра или серия, то новую часть удастся продать очень большим тиражом.

Однако, в этой схеме есть одна большая проблема — видя, что серия приносит деньги, маркетологи начинают требовать новые игры все чаще и чаще (например, за последние два года вышли сразу три части Assassin's Creed). И когда разработчики начинают гнаться за столь жестким графиком, то у них не остается времени на творчество, а порой и на то, чтобы сделать игру качественной. В финале Йошида посоветовал разработчикам стараться не идти на поводу у своих коллег, а маркетологам — умерить финансовые аппетиты.


Экшн Онлайн Игры С Клиентом Какие Футболки Носить С Пиджаком Браузерные Онлайн Игры Строительство Лучшие Рпг Игры По Блютусу Rpg Игры Онлайн Бесплатно Средневековые Браузерные Онлайн Игры Magic Браузерные Игры Созданые В 2011 Году Браузерные Игры Про Чернобыль Онлайн Игры Рпг Смутные Ролевые Игры В Браузере

Комментариев нет:

Отправить комментарий