Глава Sony Worldwide Studios Шухей Йошида во время выступления на конференции DICE раскритиковал создателей серий вроде Call of Duty и Assassin's Creed, в погоне за наживой выпускающих новые части каждый год. По словам Йошиды, это пример ситуации, когда управление переходит из рук творцов в руки маркетологов. Логично, что если у тебя есть успешная игра или серия, то новую часть удастся продать очень большим тиражом.
Однако, в этой схеме есть одна большая проблема — видя, что серия приносит деньги, маркетологи начинают требовать новые игры все чаще и чаще (например, за последние два года вышли сразу три части Assassin's Creed). И когда разработчики начинают гнаться за столь жестким графиком, то у них не остается времени на творчество, а порой и на то, чтобы сделать игру качественной. В финале Йошида посоветовал разработчикам стараться не идти на поводу у своих коллег, а маркетологам — умерить финансовые аппетиты.
Экшн Онлайн Игры С Клиентом Какие Футболки Носить С Пиджаком Браузерные Онлайн Игры Строительство Лучшие Рпг Игры По Блютусу Rpg Игры Онлайн Бесплатно Средневековые Браузерные Онлайн Игры Magic Браузерные Игры Созданые В 2011 Году Браузерные Игры Про Чернобыль Онлайн Игры Рпг Смутные Ролевые Игры В Браузере
Комментариев нет:
Отправить комментарий